Вам уже исполнилось 18 лет?
Are you over 18?
×
Установите приложение "Курорт Абрау-Дюрсо" в AppStore
Установите приложение "Курорт Абрау-Дюрсо" в PlayMarket
bg

The only nominal line in the collection "Abrau-Durso" is named after the great French winemaker Victor Dravigny. In 1905 he was appointed chief shampanist in the Specific Office of Abrau-Durso. With him, the classical method of producing sparkling wines was perfected. It was at this time that Abrau-Durso became the supplier of the imperial court of Nicholas II and sparkling wines began to be exported.

BRUT D'OR

Grapes grade: chardonnay, pinot blanc, riesling, pinot noir

Brut d’Or (Golden Brut) is the gem of the Abrau Durso Victor Dravigny collection. To create this collector’s classic wine a selection yeast race is used — it has been cultivated at Abrau Durso since the Soviet times and is more than 50 years of age. Brut d’Or continues the traditions of classic champagne, which back in the Soviet times was produced in limited numbers exclusively for the Communist Party elite. The lees aging period for each Brut bottle is at least five years. Brut d’Or is a bright golden sparkling wine with a straw gleam and rich bouquet and taste. In the bouquet, you will feel notes of brioches, butter, and floral shades. The perfectly balanced taste has a pleasant acidity, fruity notes of pear and quince, citrus fruit, a note of bread, and a mineral aftertaste. Brut d’Or is a premium version of the basic Victor Dravigny line, which ages the same way as the more expensive Imperial line and has a more refined design and inimitable taste.

The luxurious gastronomic Brut emphasizes the taste of complex dishes with seafood and shellfish, and is a perfect match for cream soups.

Extra brut

pinot blanc, riesling, pinot noir

The most elegant version of the Victor Dravigny line is the “dry” one, with minimum sugar content, developed following the latest global trends. This wine has a pale straw shade with a lively shine, long-lasting laced mousse and fascinating long bubble play. It has a rich aroma with a complex combination of mineral and citrus notes, in which nuances of apricots, lemons, and bitter oranges can be identified. Extra brut is characterized by a vivid and refreshing taste with a crisp acidity, shades of pears, apples, and citrus fruit, with equally lively and refreshing aftertaste.

Extra brut is a fabulous aperitif. It goes well with seafood — oysters, mussels, crabs, white fish sashimi, and scallop tartare. It is a perfect accompaniment to light refreshments and hot white fish dishes.

Brut

Grapes grade: chardonnay, pinot blanc, pinot noir, sauvignon

The classic Brut, the most recognizable wine in the line, entertains the eye with a lively and stable play of bubbles, and is easy to remember owing to its nice rich color and bright shine. The subtle and tender bouquet with aromas of white flowers, peaches, apricots, and pears, which unfold into the notes of brioches and butter. The taste is mostly fruity, pleasant, and rich, with a subtle mineral bitterness in the aftertaste.

This versatile sparkling wine can be served as an aperitif at a dinner party and throughout a meal; it matches fish and white poultry meat (turkey and chicken).

Rose brut

Grapes grade: pinot noir, chardonnay

The only rose brut version in the Victor Dravigny line, created on the basis of the classic grape varieties of the Champagne region — Chardonnay and Pinot Noir. This wine of a rarely beautiful salmon-like color with a coral shade has a stable mousse and elegant perlage. Berry notes (red currants and wild strawberries) and red oranges dominate in the refreshing aroma. The rich taste is refreshing and invigorating, with prevailing citrus and currant tones in the first wave, noble mineral continuation, and a long-lasting fragrant aftertaste.

The classic Rose brut is a universal component of gastronomic combinations. It can be served virtually with any dishes — from cold snacks to desserts with fresh red berries: magret duck breast, red caviar, salmon or tuna tartare, carpaccio or cold roast beef, veal under white sauce, with parmigiano and fresh rocket salad./em>

Semidry

Grapes grade : chardonnay, pinot blanc, pinot noir, sauvignon

This wine combines the taste and fragrance of a classic sparkling wine with a pleasant sweetness. It has a beautiful, glittering golden color with a constant play of bubbles. A rich, full aroma allies the tones characteristic of a matured sparkling wine with little sugar content — hints of candied citrus fruit, apple confiture, and sweet buns. When it comes to the taste of this semidry sparkling wine, it has a perfect balance of vivid lively acidity and subtle sweetness that is characteristic of the demi-sec style.

This wine is a wonderful gastronomic match for fleshy dishes and creamy sauces (pasta, risotto), fruit, aged and soft cheeses.

Demi doux

Grapes grade: pinot blanc, pinot noir, chardonnay, sauvignon

A rare sparkling wine version based on a classic technology, albeit with a sweet taste. This is how the Victor Dravigny line seeks to encompass the entire range of styles of contemporary sparkling wines. The wine with a beautiful straw shade and elegant perlage has fruity notes dominate in its bouquet — apricots, peaches, tropical fruit, lychees, and guavas. It has a rich and lively taste with a thoroughly balanced sweetness.

The Victor Dravigny semi-sweet is an ideal companion for bridal showers, late night parties, and summer picnics with friends. It is best served with fruit, desserts, bruschetta with fruit jam, and baked treats with fruit and berries.

Red semi-sweet

Grapes grade: 100% cabernet-sauvignon

The original red sparkling wine based entirely on the Cabernet-Sauvignon variety is created with the use of the classic technique and has an excellent balance of sweetness and freshness. It is characterized by an amazingly rich ruby color, glossy shine, stable mousse and deep yet fresh cherry and currant aroma that is typical of Cabernet-Sauvignon. In the glass, the bouquet opens up quite interestingly with tones of strawberry jam and prune. The taste is a surprising mix of sweetness and amazing berry freshness, splendidly subtilized by ageing, velvet tannins and long aftertaste.

This rare variety of sparkling wine will become a perfect accompaniment to blue cheeses, as well as red berries and chocolate desserts. Lovers of sweet aperitifs — including the classic Kir Royal — will surely appreciate the true value of this sparkling wine.

Вам уже исполнилось 18 лет?
Are you over 18?
×
Установите приложение "Курорт Абрау-Дюрсо" в AppStore
Установите приложение "Курорт Абрау-Дюрсо" в PlayMarket
bg

Единственная именная линия в коллекции «Абрау-Дюрсо» названа в честь великого французского винодела Викто́ра Дравиньи. В 1905 г. он был назначен главным шампанистом в Удельное ведомство Абрау-Дюрсо. При нем классический метод производства игристых вин был доведен до совершенства. Именно в это время «Абрау-Дюрсо» становится поставщиком императорского двора Николая II и игристые вина начинают поставляться на экспорт.

BRUT D'OR

Сорт винограда: Шардоне, Пино-Блан, Рислинг, Пино-Нуар

Brut d’Or (или Золотой брют) – жемчужина коллекции «Абрау-Дюрсо Victor Dravigny». Для создания этого коллекционного шампанского используется селекционная раса дрожжей, которой уже более 50 лет. Игристое вино выдерживается на дрожжевом осадке пять лет. Одно из самых гастрономичных вин в линейке Victor Dravigny. Яркий золотистый цвет с легким соломенным оттенком. Свежий, но в то же время плодовый аромат: угадывается груша, яблоко и айва. В глубине ощущается цветочная составляющая. Прекрасный баланс, легкая минеральность вкупе с яркой кислотностью. Вкус полный, приятный с тонами хлеба и оттенками цитруса.

Прекрасный аперитив. Сопровождение устриц, легких блюд из морепродуктов, крем-супов..

ЭКСТРА БРЮТ

Сорт винограда: пино блан, рислинг, пино нуар

Самая элегантная версия линии VictorDravigny ― «сухая», с минимальным содержанием сахара, созданная в соответствии с последними мировыми тенденциями. Вино красивого светло-соломенный оттенка с живым блеском, устойчивым ажурным муссом и завораживающей длительной игрой пузырьков в бокале. Аромат насыщенный, со сложным сочетанием минеральных нот и цитрусовых, в котором различаются нюансы абрикосов, лимона и горького апельсина. Вкус яркий, освежающий, с хрустящей кислотностью, оттенками груш, яблок и цитрусовых, с таким же ярким и освежающим послевкусием.

Экстра брют ― это великолепный аперитив. Хорошо подходит к морепродуктам: устрицам, мидиям, крабам, сашими из белой рыбы, тартару из гребешков. Отличное сопровождение к легким закускам и горячим блюдам из белой рыбы.

БРЮТ

Сорт винограда: шардоне, пино блан, пино нуар, совиньон

Классический брют, самый узнаваемый в линейке, притягивает взгляд бодрой и устойчивой игрой пузырьков, запоминается красивым насыщенным цветом и ярким блеском. Тонкий и нежный букет с ароматами белых цветов, персиков, абрикосов и груш, которые раскрываются в тона бриоши и сливочного масла. Вкус ― преимущественно фруктовый, приятный и полный, с тонкой минеральной горчинкой в послевкусии.

Универсальное игристое вино, которое можно подавать в качестве аперитива перед званым ужином и в течение трапезы; хорошо сочетается с блюдами из рыбы и белого мяса (индейка, курица).

РОЗОВЫЙ БРЮТ

Сорт винограда: пино нуар, шардоне

Единственная версия розового брюта в линейке Victor Dravigny, созданная на основе классических сортов региона Шампань ― шардоне и пино нуар. Вино имеет редкий по красоте «лососевый» оттенок с коралловым отблеском, устойчивым муссом и элегантным перляжем. В свежем аромате доминируют ноты ягод (красная смородина, земляника) и красных апельсинов. Вкус насыщенный, освежающий и бодрящий, с преобладанием цитрусовых и смородиновых тонов в первой волне, благородным минеральным продолжением и долгим ароматическим послевкусием.

Розовый классический брют универсален в плане гастрономических сочетаний. Его можно подавать практически к любым блюдам ― от холодных закусок до десертов со свежими красными ягодами: утиная грудка магре, красная икра, тартар из лосося или тунца, карпаччо или холодный ростбиф, телятина под белым соусом, с пармезаном и свежей рукколой.

ПОЛУСУХОЕ

Сорт винограда: шардоне, пино блан, пино нуар, совиньон

В этом вине сочетается вкус и аромат классического игристого с приятной сладостью. Вино красивого золотистого цвета, с блеском и устойчивой игрой пузырьков. Яркий, насыщенный аромат сочетает тона, характерные для выдержанного игристого вина, с небольшим количеством сахара ― оттенками цитрусовых цукатов, яблочного конфитюра и сладкой сдобы. С точки зрения вкуса полусухое игристое отличается точно выверенным балансом между живой яркой кислотностью и тонкой сладостью, характерной для стиля demi-sec.

Послужит гастрономическим сопровождением к блюдам с плотной текстурой и сливочными соусами (паста, ризотто), фруктам, выдержанным и мягким сырам.

ПОЛУСЛАДКОЕ

Сорт винограда: пино блан, пино нуар, шардоне, совиньон

Редкая версия игристого, созданного по классической технологии, но со сладким вкусом. Так линия Victor Dravigny стремится охватить все стили современных игристых вин. Вино с красивым соломенным оттенком и элегантным перляжем. В аромате доминируют фруктовые ноты ― абрикосы, персики, тропические фрукты, личи, гуава. Вкус яркий и насыщенный, с прекрасно сбалансированной сладостью.

Полусладкая версия VictorDravigny ― идеальный спутник девичников, веселых вечеринок и летних пикников с друзьями. Отлично подойдет к фруктам, десертам, брускетте с фруктовым конфитюром, выпечке с фруктами и ягодами.

КРАСНОЕ ПОЛУСЛАДКОЕ

Сорт винограда: 100 % каберне-совиньон

Оригинальное красное игристое на основе сорта каберне-совиньон создано по классической технологии и обладает прекрасным балансом сладости и свежести. Его отличает удивительно насыщенный рубиновый цвет, глянцевый блеск, устойчивый мусс, глубокий и в то же время свежий яркий вишнево-смородиновый аромат, характерный для сорта каберне-совиньон. В бокале букет интересно раскрывается тонами клубничного конфитюра и чернослива. Вкус удивляет сочетанием сладости и удивительной ягодной свежести, облагорожен выдержкой, бархатными танинами и продолжительным послевкусием.

Редкое по своему жанру игристое вино станет лучшим сопровождением к голубым сырам, а также десертам из красных ягод и шоколада. Любители сладких аперитивов, например такого классического коктейля, как Kir Royal, непременно оценят достоинства этого игристого вина.