Вам уже исполнилось 18 лет?
Are you over 18?
×
Установите приложение "Курорт Абрау-Дюрсо" в AppStore
Установите приложение "Курорт Абрау-Дюрсо" в PlayMarket

Terroir as natural and climatic system

Terroir is a unique combination of natural factors (soil, climate, slope exposure, wind rose, ecosystem) that determines the type and characteristics of wine and influences its character and individuality.

According to experts, local conditions make Abrau-Dyurso unique and in some properties - more profitable than in Champagne itself. Terroir in Abrau-Durso is:
• rose of Wind
• wealth of natural elements in soils
• unique soft climate

Wind pattern — is the determining factor of the terroir

It is the wind which brings vineyards the colour, notes and aromas of the local environment, on which the specific bouquet and style of a regional wine is based. The rich wind pattern of the Abrau Durso Valley gathers from all sides and mixes in a natural mountain bowl many flavours — from dried grass and floral aromas from the steppes to the brackish marine and freshwater lake nuances.

Solar-cell panels for the most energising drink in the world

The stones scattered around the vineyards’ terroir function as unique, absolutely natural and environmentally friendly sources of energy. Getting hot under the scorching sunlight they give to the soil the most important microelements and create beneficial conditions for the growth and ripening of the grapes.

Вам уже исполнилось 18 лет?
Are you over 18?
×
Установите приложение "Курорт Абрау-Дюрсо" в AppStore
Установите приложение "Курорт Абрау-Дюрсо" в PlayMarket

Терруар — природно-климатическая система

Терруар — природно-климатическая система.

Терруар (фр. terroir) — уникальное сочетание природных факторов (почвы, климата, экспозиции склона, розы ветров, экосистемы), определяющее тип и особенности вина и влияющее на его характер и индивидуальность.

По свидетельствам специалистов, местные условия в Абрау-Дюрсо уникальные и по некоторым свойствам более выгодные, чем в самой Шампани.

Терруар в Абрау-Дюрсо — это:

  • роза ветров,
  • богатство природных элементов в почвах,
  • уникальный мягкий климат.

Роза ветров — определяющий фактор терруара

Именно ветер приносит в виноградники тона, ноты и ароматы окрестной природы, на которых основан специфический букет и стиль регионального вина. Богатая роза ветров Долины Абрау-Дюрсо собирает со всех сторон и смешивает в естественной горной чаше множество оттенков — от сухих травяных и цветочных степных ароматов до солоноватых морских и свежих озерных нюансов.

Солнечные батареи для самого энергичного напитка на свете

Камни, усеивающие терруар виноградников, работают как своеобразные, абсолютно натуральные и экологически чистые элементы питания. Раскаляясь под палящим солнцем, они отдают почве важнейшие микроэлементы и создают комфортные условия для роста и созревания ягод.