05.10.2011
Изменения в Абрау-Дюрсо

5 октября 2011 года в компании «Абрау-Дюрсо» и ее структурных подразделениях произошли важные изменения в руководстве.
С октября пост генерального директора занял Борис Титов председатель правления компании SVL, которая владеет 100% акций русского шампанского дома.
Борис Титов, глава шампанского дома «Абрау-Дюрсо».
«Последние три года наша компания активно развивалась, была проведена огромная работа от посадки новых виноградников до ребрендинга. В сентябре этого года мы завершили сделку по покупке 42% акций Абрау-Дюрсо, это начало нового этапа в истории компании. Следующим шагом стало мое назначение на пост генерального директора ОАО. Компании необходимо усиление правления перед выходом на IPO, который у нас запланирован на следующий год. Новые назначения – это возможность свежим взглядом посмотреть на наши активы и сделать их работу еще более эффективной.»
Изменения коснулись и системы дистрибуции. В апреле был создан Торговый Дом «Абрау», который сейчас взял на себя все вопросы, связанные с продажами вина от «Абрау-Дюрсо». Коммерческим директором с октября назначен Артем Кузнецов. Он с 95 года работает на алкогольном рынке, последнее его место работы ГК «Регата». В торговом доме «Абрау» он будет продолжать развитие дистрибьюторской сети по России, займется расширением рынков сбыта, увеличением процентной доли «Абрау-Дюрсо» в федеральных сетях, поиском новых каналов сбыта, а так же оптимизацией бизнес процессов и совершенствованием штатной структуры ТД.
Одним из важных бизнес направлений русского шампанского дома «Абрау-Дюрсо» является развитие в России винного туризма. Мы занимаем 1-ое место в мире по количеству туристов приезжающих в одно винное хозяйство. В год в Абрау-Дюрсо посещает 120 00 человек. Это направление бизнеса в компании возглавила Инесса Андрианова. Она работает в Абрау-Дюрсо более 6 лет, являлась заместителем Бориса Титова, с октября этого года она будет курировать проекты связанные с винным туризмом в Абрау-Дюрсо и развитием инфраструктуры для отдыхающих.
Светлана Мамонтова – возглавила бренд команду «Абрау-Дюрсо». Светлана имеет большой опыт работы в сфере маркетинга, который она получила в таких крупных компаниях работающих на потребительском рынке, как «Русский Стандарт» и «Unilever Россия». Зоной ее ответственностей станет вся маркетинговая программа и трейд-маркетинг компании.